среда, 19 марта 2014 г.

Розовая весенняя

В ожидании весны у меня сегодня открытка 
Из трех предложенных вариантов я выбрала в розовых и салатовых тонах:


Фото снова при вечернем освещении. Как всегда спешу до закрытия линков. Упс, не успела((


А вот фото при дневном свете и поменяла надпись на открытке:


Открытка из очень красивой бумаги из набора "Настоящие чувства" Mr.Painter. Использовала два вида кружева, марлю, вырубные листики и завитки, крошечные тэги, щтампы, бусинки. Цветочки покрупнее мои, розочки тайские. Края бумаги немного "потрепала" и покрыла белым акрилом. Завитки, тэги и серединка цветка присыпаны глиттером.

После долгих сомнений решила присоединится к курсам  по Скраповедению "Шебби-шик от Кати Погодиной", который проходит в "Мемуарисе". Там очень познавательно и интересно!


Открытку делала в рамках скрап-тренинга с Аней A-Businka. К окончательному варианту пришла не сразу, а после нескольких переделок))





Приму участие в задании "Открытка с цветочной композицией" от блога "Домик рукодельницы":



Можно выбирать элементы либо вертикали, либо по горизонтали или же по диагонали. Мои детали по горизонтали в верхней строке: цветы, кружево и глиттер.

Использовала скетч от Скрап Галереи:



16 комментариев:

  1. Ольга, вот в который раз убеждаюсь, что красивая, качественная фото-подача - во многом определяет восприятие работы! первая фотография меня почти не зацепила... но остальные!!!! при дневном свете раскрылась вся красота вашей открытки!! она потрясающая! такая многослойная, насыщенная деталями и при этом все оочень гармонично!!! вы молодчина! и Анин тренинг, уверена, позволит вам сделать огромный скачок вперед! спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я сейчас прям растаю от удовольствия...)) Спасибо Вам огромное!!! Очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, она такая чудесная, столько слоев, деталек, мелочей! Хочется смотреть и смотреть! Надюсь Анна тобой довольна!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Когда я смотрю на неё, то снова ощущаю все свои творческие терзания)) Всех рекомендаций Ани я так и не смогла выполнить))

      Удалить
  3. Открытка просто супер!!! Сколько слоев??? Я насчитала 9!! Очень красивая открытка! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо! Слои не считала)) Спасибо за возможность поучаствовать в задании!

      Удалить
  4. О! Спасибо же большое, что долгие раздумья не лишили меня созерцания сей красоты! Восхитительно! Спасибо что с нами в скраповедении. Надеюсь, что увижу и во втором уроке вашу восхитительную открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо и Вам, Катя! Я в смущении опускаю глаза... При этом широко улыбаюсь от удовольствия:))

      Удалить
  5. Оля!Поздравляю с ТОПом в Мемуарисе!Открытка невероятная!Сказать, что нравится - ничего не сказать!Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Аня! Так приятно, когда моя работа вызывает такие эмоции!

      Удалить
  6. Сколько деталей - глаза разбегаются))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка ( как и ваши работы в целом - они очаровательны!) Белый цветок просто заворожил, я обожаю делать цветы сама, и на ваш цветок налюбоваться не могу! А из какой бумаги вы его делали, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень благодарна за ваши слова! Секрета нет, цветок из самой обычной бумаги для принтера, т.е. специально выбрала бумагу потоньше, чтобы сделать его многослойным, но при этом и воздушным.

      Удалить
    2. Ольчик, большое спасибо за ответ) Я из такой бумаги делал цветы, но другой формы, надо будет попробовать сделать похожим на ваш))

      Удалить
    3. Да не за что, Оксаночка. На самом деле это очень простой цветочек, главное его красиво украсить)) Пойду полюбуюсь на ваши))

      Удалить
    4. Спасибо еще раз) С удовольствием жду в гости)

      Удалить