четверг, 10 апреля 2014 г.

Конфетка по заказу от Ronazita

Привет!!!
В своём блоге Ronazita (Наталья Розина) предлагает нам помечтать и предлагает необычное угощение: конфетку по заказу.
Но сначала я хочу поздравить Наталью с 100 ПЧ! (кстати, сейчас их уже наполовину больше))
 Желаю Наташе море вдохновения и приятного общения со своими читателями!

Условия конфетки: описать в пяти пунктах свои "хомячные")) желания.
Итак, мои "хотелки". Даже если не повезет здесь, пусть моё послание будет услышано Там, в Небесной канцелярии, и чудесным образом у меня всё это в скором времени появится:

  • набор скрапоштучек определенной цветовой гаммы. Я выбираю в мятной/бирюзовой гамме;
  • скрап-материалы определенного производителя. Конечно, Prima!;
  • скрап-материалы на определенную тематику. Что-нибудь романтичное (или для шебби);
  • скрап-материалы определенного вида. Вырубка/чипборд (особенно хочется такой тонкий деревянный);
  • что-то еще нужное. Эпоксидные брадсы/фишки или эмалевые точки.
 Спасибо Наташе за шанс и возможность помечтать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий