понедельник, 15 сентября 2014 г.

Я решилась! и ягодная страничка

Здравствуйте!
А решилась я на участие в проекте Тани Дудкиной "Дебют года".
Узнала про этот проект сразу, как только Таня объявила о нём в своем блоге, но тут же решила, что это не для меня. Куда уж мне...и как страус зарылась с головой)) Но где-то глубоко внутри мыслишка засела, и я всё время одним глазом заглядывала к Тане в блог посмотреть на участниц. С удивлением увидела девочек, чьим творчеством давно восхищаюсь и ни за что бы не подумала, что они относительные новички в скрапе. Среди них и Ниночка, которая вдохновила и поддержала меня, и за что я ей очень благодарна! Ведь всё это время я боролась со своими внутренними страхами, сомнениями и неуверенностью и только в самый последний момент смогла их преодолеть.
Вообще во мне сидят патологические скромность и застенчивость, и поэтому я ни за что не смогу заявить "Да, дебют года - это я!" Но мне очень хочется поделиться своим творчеством, получить оценку опытного жюри и познакомиться с новыми увлеченными людьми.
Итак, меня зовут Ольга, в скраповом мире Origa_Utosha. Я еще молодая блогиня, моему блогодомику еще нет и года) Бумажным творчеством начала заниматься немного раньше, но, начав жить в блогомире, моё творчество вышло на новый уровень. Ведь я узнала много нового, общаясь с другими мастерицами и принимая участие в заданиях и проектах, а после скрап-тренинга Ани (a-businka) стала делать более грамотные работы.
Я очень люблю делать открытки, сейчас пробую освоить странички. Понемногу пробовала разные стили, но увереннее всего себя чувствую в шебби и в разных цветочных работах. Нравится самой делать цветы и использовать их в своих творениях.
А вот и я:
А это мои цветы:
И мои работы:
Открытка "Розовая весенняя"
В американском стиле
Одна из моих самых необычных работ "Черная фуксия" с цветами hand-made:
Комплект к чаю с шоколадницей:
И новая работа "Ягодная страничка"



43 комментария:

  1. Оль, молодец что решилась!!! У тебя все работы шикарные! Была уверена, что увижу твою золушку, ан нет =)))))
    Страничка полный восторг! Делай их чаще =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла о самом главном =))) Желаю УДАЧИ!

      Удалить
    2. Спасибо, Маша!!! Ага, я долго выбирала между Золушкой и Фуксией. Решила, что Золушка не слишком удачно сфотографирована, а Фуксия такая необычная... И тебе еще раз удачи!:D

      Удалить
  2. Оля удачи!!! Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Оля! Работы классные, а страничка - бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы!!! Удачи!!!! Страничка обалденная, вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Оля, почему ты раньше не делала страничек!Они у тебя восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я как-то не могла понять зачем они?:)) А теперь так понравилось!!! Спасибо, Анечка!

      Удалить
  6. Оля, у вас очень интересные работы! Становлюсь вашим ПЧ) удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как приятно!!! Спасибо большое, Юля!

      Удалить
  7. Какие красивые работы да еще и яркой индивидуальностью! Черная фуксия так просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка,как цветущий сад! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, прекрасные, красивые работы! Страничка какая вкусная! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с полуфиналом и желаю удачи еще раз!

      Удалить
  10. Оля, молодец!!!! вот весь день периодически заглядываю к тебе и рассматриваю твою красивущую страничку!!!!! супер!!!! такая яркая, вкусная, кружевная и многослойная!!!! очень нравится!!!! и работы ты выбрала для конкурса очень необычные, цепляющие!!!! удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, прекрасные работы! :) желаю удачи. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная красота, а страничка как сказка!!! Умничка! От всей души желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, как же я рада , что ты участвуешь!!! Твои работы очень красивые и уже имеют свою индивидуальность и почерк! Ты большая молодец! Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкусная последняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow Origa, you are so talented! These are so lovely, beautiful creations.

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, у вас очень интересные, красивые работы!! "Черная фуксия" мне особенно понравилась, очень необычно! И конкурсная страничка хороша! И ваши самодельные цветочки мне очень понравились, сама люблю делать цветы!! Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, просто волшебство в твоих работах. Обалденные!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка! вот и я просто сражена вашими работами! Эпиграф прямо для меня- насмотрелась красотищи и пошла трудится! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  19. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :))) Молодец!!
    И совет на следующие этапы - обязательно добавь слов и смысла ;)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, желаю победы, мне ваши работы больше всех нравятся !

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасные работы! Страничка просто чудо, и правда, - как цветущий сад! Поздравляю с полуфиналом и желаю вдохновения!)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасные работы! Страничка просто чудо, и правда, - как цветущий сад! Поздравляю с полуфиналом и желаю вдохновения!)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасные работы! Страничка просто чудо, и правда, - как цветущий сад! Поздравляю с полуфиналом и желаю вдохновения!)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, позжравляю тебя с полуфиналом!!!! Давно любуюсь на твои работы! Так держать!) И дальнейших успехов, конечно же;-)

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю с топом 40 - прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, я поздравляю тебя сто тысяч раз!
    Очень рада , что ты попала в такой крутой ТОП!!!!
    Ты просто умница и большая трудяга)))

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, Ягодная страничка просто - вау! шикарная, очень оригинальная. В ней и гармония,и кусочек лета, и красота, очень атмосферно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, такие классные работы! Я тоже пробую делать сама цветочки, но пока стесняюсь с ними работы показывать :) А у тебя они очень классные! Поздравляю с полуфиналом!!

    ОтветитьУдалить
  29. Олюшка, ягодная тсраничка- это что- то такое прекрасное, прелесть, но меня еще потряс американский твой стиль, очень здорово! Поздравляю от всей души, удачи и далее! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! С ягодками-то я дружу, а вот с американским стилем на "Вы":))) Пришлось потрудиться.

      Удалить
  30. Оля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь придется постараться вдвойне ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да уж... Вообще мне страшно(

      Удалить
  31. Поздравляю с ТОПом в Дебюте года! Очень красивые работы, особенно страничка.

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, замечательные работы, особенно впечатлила страничка! Мои поздравления с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  33. Оказалось, что пропустила твое Олечка участие в проекте((( Поздравляю с ТОПом!!! Ягодная страничка просто - ВАУ!!! Впечатление, что все настоящее... застывшая летняя красота)))

    ОтветитьУдалить