воскресенье, 14 декабря 2014 г.

В розыгрыше АТС!!!

Всем привет!
А мы с девочками-дизайнерами блога "Интернить" решили к Новому году порадовать своих читателей и приготовили рукодельные подарочки - АТС. Спешите записаться, до розыгрыша остался один день! (Это просто я-опоздашка публикую свой пост в последний момент:))
Вот моя серия АТС, "Новогодняя №1". 
Пока для завлекалочки покажу вечерние фото, Ну не умею я красиво фотографировать под светом лампы((:, завтра днём пересниму.
Как видите, мои АТСки с пожеланиями счастья, радости и чудес в Новом году! Все очень сверкающие, искрящиеся - использовала для украшения глиттер Rayher, а также разные стразы, кристаллики, пайетки, хрустальную пасту. К тому же фон из фольги, покрыт красками Silk Acrylic Glaze.
И вот дневная фотосессия для моих АТСочек))
Каждая по отдельности и с детальками:


АТСки получились такими, видимо под впечатлением от просмотренных работ с использованием фольги. Особенно впечатлила открытка Ирины (Velira):
Правда невероятно красиво?
И спасибо за вдохновение следующим заданиям!
скрап конкурс

20 комментариев:

  1. Олечка, АТСки очаровательные! Я бы даже сказала зачарованные)), очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра такая интересная, очень необычная! Ассоциируется с ночным зведным небом! Действует завораживающе...хочется рассматривать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как я рада тебе! Рада, что ты заглянула, и за добрые слова спасибо!!! Я как раз и добивалась эффекта ночного неба:))

      Удалить
  3. Красота,если я не ошыбаюсь то втарая моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, точно ваша! Поздравляю! Жду адрес для отправки))

      Удалить
  4. Ах, какая красота!!! Волшебные! Спасибо за волшебство, мне повезло любоваться карточкой №1! Оля спасибо огромное за твои АТС! Адрес скину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень рада, что нравится:))) Скоро отправлю, жди:))

      Удалить
  5. Оль, красиво!! Всегда поражает умение делать маленькие вещи шедавральными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! А ты умеешь подобрать добрые слова! Очень приятно))))

      Удалить
  6. АТС волшебные!!!!!! Мне повезло моя #3!!!! Спасибо! !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как нравится мне наше задание! Вот заходишь в блог и прям сразу чувствуешь)) Новый год)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, согласна с вами! Спасибо вашему блогу за такую замечательную новогоднюю палитру, в цвете нашей русской зимы:))

      Удалить
  8. Красивые АТС-ки! Спасибо за участие в конкурсе от Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные работы, Олечка! Очень рада,что ты с нами теперь!

    ОтветитьУдалить
  10. Олюшка,сказка!!!Жаль,что на раздачу опоздала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга огромное спасибо !!! свою РАДОСТЬ получила http://smtvorchestva.blogspot.ru/2015/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  12. А я сваю АТС-очку Счасте,все еще жду.

    ОтветитьУдалить