воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Загадаю желание!

Всем привет!
Долго раздумывала стоит ли писать этот пост, но все таки решилась. В Деда Мороза я даже в детстве не верила, вернее верила в его существование, но где-то ТАМ... Ко мне с подарками он никогда не приходил и под ёлочкой не оставлял((: Новогодний подарок в моём представлении был пакет/коробочка/баночка с конфетами, которые я очень ждала и безмерно им радовалась. И любимым занятием в зимние каникулы у меня была игра с этими конфетами и фантиками от них:)) Советское счастливое детство:)))
Зато теперь у моих детей всё по-другому: подарки под ёлкой, подарки от Деда Мороза, подарки от родителей и родственников.... Но не знаю счастливее ли они от этого, чем я когда-то.
А размышлениям по такому поводу послужило предложение от Ирочки Ангольд загадать желание и поверить в чудеса! Попробую озвучить своё желание и даже записать его)) Будет таким образом запрос во Вселенную. Говорят такие действия способствуют скорейшему осуществлению желаемого.
А пожелаю я себе такие нужные инструменты для творчества, как резак для бумаги 
и установщик люверсов (в идеале хочу Crop-A-Dile, но согласна и на инструменты попроще:))
  
Фото отсюда.
Надеюсь, что не испугаю своими запросами Ирочку и Дедушку Мороза:) Просто в данном случае руководствуюсь девизом Наполеона "Проси невозможного - получишь максимум".
Спасибо Ире за возможность помечтать!
Пусть наши мечты почаще сбываются!


Комментариев нет:

Отправить комментарий