воскресенье, 4 января 2015 г.

Хорошие новости:) и праздничная шоколадница

И снова всем праздничный привет и самые теплые пожелания 
счастья, мира, любви и чудес!
И в эти первые дни нового года спешу поделиться с вами замечательной новостью! Я теперь поселилась в Избушке Бабы-Яги:))), т.е. стала администратором самого сказочного блога в скраповом блогомире. Вот какое новогоднее чудо!:))
У нас уже вышло первое в этом году задание, в котором я с удовольствием приняла участие. Приглашаю и вас!
Наша Ягуся наколдовала такой чудодейственный рецепт, по которому у вас обязательно получатся просто чарующие работы! Посмотрите какие элементы лежат в нашем Волшебном лукошке:
снежинка, глиттер, пуговица, вощеный шнур/нитки, кружево/хб лента или бинт, брадс/топс
+ по возможности вырубка. 
Нужно выбрать не менее 3 элементов и успеть показать нам своё творение 
до 1 февраля включительно.
*****
А вот моё прекрасное творение - праздничная шоколадница. Я достала из лукошка снежинки, глиттер, вырубку с дырокольностями, х/б кружево и ленту с надписью. Добавила фигурки из чипборда, сахарные ягодки, пайетки, самые настоящие шишечки и серёжки ольхи, сизаль.
 Ракурсы, детальки и внутреннее оформление:



А идеей композиции послужили остролист и цветок пуансетии из фоамирана (вспененная резина). Долго лежали у меня дома пару листов этого материала, т.к. он оказался слишком толстый, а для изготовления цветов всё же лучше использовать более тонкий фоам. Но вот решила найти и такому применение!
Вырезала из бумаги шаблон остролиста, аккуратно точечно обвела и вырезала:
Таким же образом подготовила лепестки пуансетии. Подержала их, прижав к горячему утюгу - лепестки красиво свернулись, и приклеила один на другой. 
На фото вы видите "изнаночную" сторону цветка!
Затем цветок перевернула, сделала шилом в центре отверстие и вставила несколько тычинок. И вот мои элементы в готовой работе:

А вот заготовки для других цветочков:
Шоколадница по вдохновляющему скетчу от Жажды творчества:

*****
А еще сейчас у меня в ПЧ красивая цифра 88 (знаки бесконечности:)))
  

25 комментариев:

  1. Волшебная работа! Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. С хорошими новостями!!!
    Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, девочки! Так приятно, что вы заглядываете:)))

      Удалить
  3. Оль, с Новогодием тебя))) Шоколадницу эту дарить кому-то жадко... да такой я жаб))) Она очень клёвая! Палитра розово-коричнево-белая - это бомба! А как, кстати такие разводы замутила?) корричневые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! И я тебя от всей души поздравляю!!!
      На фоне лист крафта, разводы акварелью добавила, просто кисточкой с водой размывала)) Потом, когда снежинки горячим эмбоссингом делала, они в коричневый немного окрасились, и я расстроилась. Но оставила как есть.

      Удалить
    2. Да ты что расстраиваться! Супер вышло!! Я думала, что Distress Paint использовала)) Эх, разводит дядька Хольтц наше племя))) Смотри, как акварелью можно сделать, и не надо в 10 раз переплачивать)))

      Удалить
    3. Ой, ну тогда я рада:)))) Спасибо еще раз, Юлечек!
      А что разводят нашего брата, это да... Мне вот, к примеру, с перламутровой акварелью проще работать, но всё равно на все эти заморские спреи-мисты без слюней смотреть не могу))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с новой ДК. И шоколадница очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с новым годом и новой ДК! Шоколадница шикарная, волшебно-сказочная! Фон тоже зацепил, и цветочек из фоама выглядит очень реалистично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Галя, спасибо большое за теплые слова!!!

      Удалить
  6. ой, а мы то как рады, что в нашей Избушке теперь колдует такая Ягуся))))))))
    Оля. волшебства тебе, удачи и великолепных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольгунь! И благодарю, что приютили в тёплой избушке:))

      Удалить
  7. Олечка! Поздравляю тебя! Ты всегда стремишься к совершенству, и твои старания, что не удивительно, вознаграждаются))) Шоколадница просто невероятная! Очень красивая композиция и пуансеттия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Анечка, ты права. Мне кажется у меня патологическая форма перфекционизма:)) Иногда мне самой с этим тяжело жить)) Очень благодарна тебе за такие теплые слова! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Великолепная шоколадница! Долго разглядывала детали! Спасибо, что творите вместе с АТМОСФЕРОЙ творчества:)

      Удалить
    3. Большое спасибо, Ольга! У вас замечательное задание!

      Удалить
  8. Олечка!!! Поздравляю со сказочным новосельем!!
    Шоколадница изумительная!! У тебя вообще фоны волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсенька, всё же как приятно читать такие комментарии:))) Спасибо большое! И особенно за похвалу моим фонам))

      Удалить
  9. It's beautfiul and so unusal - I love the colours!
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, праздничная, вкусная - это в се о ней :)))! Олюшка, поздравляю с ДК, работа с другими талантливыми мастерицами и желание вдохновить читателей всегда стимулирует собственный талант :). Так что я в предвкушении твоих новых чудесных творений и открытий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кристин, ты точно подметила про стимул! Но для меня это еще волнительно, иногда даже мешает:( Надеюсь со временем освоиться. Спасибо!!!!

      Удалить
  11. Спасибо за участие в задании блога АТМОСФЕРА творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!! Спасибо от блога АТМОСФЕРА творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. И вам спасибо, девочки, за визит и за интересное задание!

    ОтветитьУдалить