воскресенье, 3 мая 2015 г.

Нежная открыточка с бабочками + МК

Всем праздничный привет!
Как вам отдыхается? Постараюсь еще больше украсить ваши выходные своей новой работой... Ну как новой?... Относительно... Потому что это открытка для первого задания "Крылатые насекомые" в блоге Bee Shabby, которое стартовало еще в апреле, и там же вышел мой мастер-класс по её созданию. Этот МК уже гуляет и ВКонтакте, а я всё никак не могла добраться показать у себя в блоге:(( Вообще это невероятно приятно, когда твоё творчество оказывается кому-то интересным и полезным. 
А наше тематическое задание посвящено летающим, порхающим насекомым: бабочкам и стрекозкам, трудолюбивым пчелкам, мушкам и другим представителям этого удивительного мира. На моей открытке порхают бабочки.


Естественно, что открытка из бумаги Bee Shabby, коллекция Magic GardenПризнаюсь, что самым сложным в работе было выбрать листы из этой чудесной коллекции. Потому что все принты настолько хороши, что просто невозможно пожертвовать какой-то частью листа:)) В итоге я выбрала лист "Ангел", использовала обе его стороны.

Из украшений: кружево, розочки разных размеров, гипсофилы, тычинки, немного сизали, много жемчуга:) и чипборд, который покрыла жидким жемчугом и присыпала глиттером.
 




 

Пошаговый мастер-класс с фотографиями вы можете посмотреть в блоге Bee Shabby
а здесь его более динамичная версия в формате видео-презентации.
Надеюсь вам понравится моя открытка и мастер-класс. 
Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

За вдохновение также спасибо блогу FLEUR desing за их скетч
и ЧБ VIVA LA VISTA за прекрасный коллаж для АРТ-задания "Мой выбор"!
Я вдохновилась общим настроением, стилистикой фотографий, палитрой,
цветами, кружевом.
И надеюсь, что моя открытка подойдет для участия в задании в ЧБ Вензелик
с двумя ОЭ: бабочка и геометрический мотив (форма моих подложек)

8 комментариев:

  1. Как красиво! Какая ты молодец, как всегда со вкусом

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,волшебно и нежно, как всегда! Спасибо за МК ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за поддержку! Что-то волнительно было в этот раз:)) Новая бумажка, мастер-класс... Рада, что понравилась работа :))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа, Оля! Спасибо за МК - всегда интересно наблюдать за процессом)) И очень бабочки твои понравились: "основательностью" своей что ли... заворожили просто) Нежная, вдохновляющая открыточка... прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, опять очаровала меня своей струящейся, пархающей и такой-такой нежнейшей открыточкой!!! Такая прелесть! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая потрясающая открытка!!! Очень нравится! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очаровательная, нежная Открытка!!!!!!! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, открыточка чудеснейшая и МК очень интересный!

    ОтветитьУдалить