пятница, 26 июня 2015 г.

Про яркие эмоции: новая открытка и встречи в Москве

Девчонки, всем пятничный привет!
Желаю вам ярких солнечных выходных, таких же как моя новая открыточка:)) 
Эта работа о детях, о цветах, о чуде.... - о том, что делает яркой нашу жизнь.
Непривычны для меня такие тона, но я старалась, и результатом ужасно довольна))



Несколько слов об используемых материалах. Фото с милой девчушкой - распечатка из Pinterest. Скрап-бумага из разных коллекций, основной лист Peonies из коллекции Elegy ScrapBerry's; надпись - штамп+эмбоссинг. В декоре чипборд из магазина "Скраповый мир" нотки и элемент из набора Лесные листьякружево "Ромашка", шебби-лента. 
В цветочной композиции: розочки, тычинки, листья, лепестки гортензии, сизаль, рафия... И в дополнение вырезные бабочки, акриловые камушки, кристаллики Прима, дотсы Фабрики декору, пайетки, глиттер...
А это фото в другой день и на другом фоне. 
Мне всегда сложно выбрать какой вариант лучше:)
Временами выглядывало солнышко)
 
  

И расскажу о своём вдохновении. 
Во-первых, конечно, огромное спасибо Наташе Лой и девочкам из ЧБ Assorti 
за приглашение в ПД. Моя открытка по их новому заданию "Яркая жизнь", в котором
предлагается поразмышлять на эту тему и рассказать, что для вас означает это понятие, что делает вашу жизнь яркой? 
Работа должна быть выполнена в яркой цветовой палитре 
либо с ярко выраженными эмоциями.
И вдохновляющие задания челлендж-блогов:
*****
А теперь непосредственно про мои яркие эмоции. 
Я вообще иной раз задумываюсь о том, что мои сообщения в блог обычно какие-то суховатые, я показываю только свои работы и всё. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь блог-то творческий) Но иногда всё-таки хочется поделиться и чем-то еще из жизни, самой же потом интересно будет почитать))
Так вот начну со свежих впечатлений, которые принесла мне на этой неделе встреча 
с моими виртуальными скрап-знакомыми, а теперь уж можно сказать и подружками Людочкой и Люсей. Люся прилетала из Красноярска!, и мы втроём очень душевно посидели в кафешке. Обменялись подарочками и говорили, говорили... и могли бы говорить еще ооочень долго, если бы не пора уже было возвращаться домой)) 
Я так рада нашей встрече!!! Теперь виртуальное общение будет уже другим, более теплым и уютным, когда лично знаешь человека по ту сторону монитора)) 
И вот они мы с Люсей:
А это пытаемся держаться перед камерой под слепящим глаза солнцем:))) 
А второе яркое событие произошло еще в апреле, в День космонавтики. Хотя напрямую никакого отношения к этому празднику не имеет, но для меня оно действительно космическое, поскольку я никогда даже не предполагала, что это возможно. 
Я была на концерте Робби Уильямса в Олимпийском!!!! 
Я очень благодарна одному дорогому человечку, который подарил мне такой праздник.
Конечно, прошли те времена, когда я была настоящим фанатом артистов, но в тот день ко мне вернулись былые чувства...)) Это был непередаваемый восторг! Я не могла поверить, что реально нахожусь в том зале) Это было ТАК круто!!!!

Вот несколько фоток с той поездки.
На фоне СК "Олимпийский". К сожалению, ни одного баннера с Робби:((
Ожидание начала концерта в фойе и в зале. Мы явились за полтора часа до начала:))
 

Сцена и фан-зона за час до начала:
(простите за качество фото)
Ну а это во время концерта) Правда впечатляюще?

Выступление с отцом. Очень трогательно...
Фото отсюда

Это был невероятный концерт!!! Робби великолепен!
Желаю нам с вами побольше и почаще таких ярких эмоций!!!
Спасибо за внимание!


29 комментариев:

  1. Олечка, открытка как всегда великолепна. Возможно, не очень типичная для тебя яркость, но и здесь ты себе не изменила, твой стиль узнаваем. Поздравляю со встречей. Это так классно, когда можно пообщаться с близкими по духу людьми.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,открытка потрясающая!!! Такая парящая,яркая,наполненная светом,любовью. Просто невероятно!!! Очень красиво!!!! Так рада за тебя,что ты побыла на концерте,наверно,круто. Я никогда не была на таком мероприятии,поэтому могу только верить твоим впечатлениями,что это классно!!!! Продолжай нас вдохновлять и радовать своим творчеством!!! Пост прочитала с удовольствием!!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,открытка потрясающая!!! Такая парящая,яркая,наполненная светом,любовью. Просто невероятно!!! Очень красиво!!!! Так рада за тебя,что ты побыла на концерте,наверно,круто. Я никогда не была на таком мероприятии,поэтому могу только верить твоим впечатлениями,что это классно!!!! Продолжай нас вдохновлять и радовать своим творчеством!!! Пост прочитала с удовольствием!!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Я старалась и открытку делать, и пост писать:)) Меня и саму эмоции от такого результата переполняют)) Ну а концерт..... это вообще!.. стараюсь сохранить в памяти впечатления.

      Удалить
  4. Открытка просто мегапозитив, яркость и радость! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Значит мне удалось передать всё задуманное)) Здорово!:)))

      Удалить
  5. очень интересно было читать, смотреть и любоваться работой)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да открытка! Олечка, сразила наповал, такой красотой и гармонией. Бесподобно!!! А еще было интересно порассматривать твои фото :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, как красиво!!! Неожиданно видеть в твоей работе яркие краски))) но, и правда, стиль то твой остался!!)) Чудесно!! Мне очень нравится!!))
    Какие вы молодцы, что встретились!!) Вот бы так всю ДК собрать ))))
    И очень интересно прочитать и посмотреть на тебя и твою жизнь вне скрапа или за скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  8. открытка..встречи...впечатления..
    так чудесно и рада за тебя!
    Олька, теперь ко мне приезжай)))))))) познакомимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольгунь! Здорово, что ты заглянула ко мне)))
      Ага, если еще и я к тебе со своим семейством приеду.....))) Где тебя искать потом?...))) Или нас с тобой)) А вообще спасибо за приглашение!

      Удалить
  9. Оля, какая яркая открытка!! Красота! я прям в восторге!! Мне очень понравилась!!
    Как здорово встретиться и пообщаться с коллегами по скрапу)) А концерт)) вот это событие! я на таком грандиозном мероприятии никогда не была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Так приятно, что тебе нравится))
      Так я на ТАКОЙ концерт впервые только в свои сорок с хвостиком попала:))) Так что у тебя всё еще впереди!:))

      Удалить
  10. Олечка, сначала скажу про открытку, а она потрясающая!!!! Девочка и яркие краски, которые ее окружают, делают работы такой жизнерадостной, настоящей и завораживающей!!!! Невероятно красивая работа!!! А фотографии из жизни...Здорово, что ты поделилась! Даже я заразилась позитивом) С удовольствием бы сходила к Робби на концерт. Он классный) Поздравляю с таким событием!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля вот это феерия! Потрясающая работа с цветом! Очень гармонично и чувствуется настроение! И очень рада за тебя, что вот такие мечты сбываются! Я тоже не так давно была на концерте Наталии Орейро (моя детская мечта), я ее обняла, взяла автограф, до сих пор мурашки по коже...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка! Палитра летняя, нежная, и декора вроде много, но смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль открытка просто невероятная, столько в ней радости и красок. И как же я рада ,что мечты сбываются - такие приятные встречи и впечатления, так и должно быть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. открытка самый сок :), яркая, насыщенная как солнечное ягодное лето. Очень классная!
    Я тоже любила песни Робби Уильямса, лет 12-13 назад. Приятное открытие :). Уверенна, ты еще долго будешь испытывать радость от этого концерта :).

    ОтветитьУдалить
  15. А вот и я))) Оль, работа классная! Навернула такого.... ой, ну вот всё красочно, цельно, с эмоциями)) То, что доктор прописал))) И правильно, надо, чтоб блог был интереснее что-то рассказывать))) Вот мне интересно было! Эх, а я на Робби не сходила... жалею сейчас...

    ОтветитьУдалить
  16. Яркая позитивная и очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка потрясающая!!!!!! ОООчень мне нравится, такая позитивная, сочная и свободная :)) И брызги эти разноцветные - супер!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая работа с цветом! И девочка - супер:))
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная работа!) девчонка волшебная!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить
  20. красочная работа, просто взрыв цвета))) очень здорово! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчоночки, большое спасибо всем!!! Спасибо за такие восторженные отзывы и за возможность принять участие в ваших заданиях!!! И за ТОПы!:))))

      Удалить
  22. Ольчик, твои работы я просто обожаю!!!!!
    и отдельное спасибо от Ассорти и от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая чудесная открыточка!!! Спасибо от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька,какая великолепная,яркая,сочная и такая гармоничная открытка!!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить