среда, 15 июля 2015 г.

Мой первый мини-альбом на тегах и про вьетнамский кардмейкинг

Всем здравствуйте!
А я сегодня с дебютом, можно, наверное, и так сказать. У меня первый альбомчик, миксовый миник на тегах. Надо же когда-то начинать!:)) Причем теги не совсем обычные, а из картонных упаковок от цветов Прима. 
Сотворился альбомчик, благодаря заданию в СкрапКопилке "Вторая жизнь"
которое, к сожалению, уже завершилось, а я только показываю свою работу... 
Ничего не успеваю:((( А была я в гостях у девочек в качестве ПД:))
\
Задание было посвящено скрап-объектам, созданным на основе или задекорированным упаковками от скрап-украшений. 
Вот основа моего альбомчика:
Упаковки я дополнительно обклеила бумагой, загрунтовала, нанесла текстурную пасту и окрасила красками и спреями. Подробнее процесс и странички я покажу попозже, 
в следующих постах, а пока только обложечка.
В декоре карточка от Тамары Старцевой, цветы, листья, тычинки, рафия, сизаль, кружево, фатин, фишка, акриловые камушки, пайетки, бисер и т.д.







 А это пролетал мимо мыльный пузырь - дети развлекались:)))

Со своей работой приму участие в задании "Тегомания" в блоге Temрo Libero
***
И еще покажу открыточку из Вьетнама, которую мне подарила 
моя скрап-подружка Наташенька Tashabesedina
Вот такой кардмейкинг во Вьетнаме. Очень тонкая работа. 
Интересный пост на эту тему в блоге у Наташи, загляните! 
А я очень рада, что у меня есть такая красота, любуюсь каждый день:)))
 



Спасибо за внимание!
Жду вас снова!

12 комментариев:

  1. Оль, с почином!!! Миник - восторг! А точнее обложка) Не зажимай надолго, показывай, что внутри натворила!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как шикарно!!!!!!!!
    а ты боялась миников!
    обложка чудесная!
    и я никогда не выкидываю подложки от цветов и украшений)))
    скорее хвались что внутри!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела эту красоту в скрап копилке - умница, зря боялась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну так же нельзя!! Раздразнила нас такой красотой, а что внутри не показала))) сгораю от любопытства))) Обложка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,обалдеть!!!!! Как ты там выражаешься? Челюсть выпала? Крутотень такая!!! Так красиво! Умничка. Любуюсь,но в реалии уверена,еще краше все! Беру на заметку идею с картонками,а то до этого все выбрасывала,не знала куда их приделать. Давай внутренности альбома,так интересно,что же там внутри))))),ммм. За открыточку смутилась немного....Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. С мыльным пузырем красиво и так оригинально получилось. Кстати, здорово,можно и специально при съемке работ для антуражу помылиться. Так необычно.;)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как ты здорово придумала! Альбомчик такой интересный и стильный! А открытка шикарная...Повезло тебе, теперь такое вечное вдохновение у тебя живет)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличнейший тег! Так здорово и ярко! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как ты умело все сочетаешь! Профессионал! Очень интересно было посмотреть на открытку, спасибо что показала! И с днем рождения! Пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, благодарю за профессионала!:)) Да не, я всё еще учусь многому.
      И спасибо за поздравление!!! Очень приятно:))))

      Удалить
  10. Какой интригующий минник ,красивенный! С радостью подписываюсь в бложик,всегда рада общению и С Днем РОждения! Всего самого искреннего,счастливого,здорового и вдохновенного!

    ОтветитьУдалить