пятница, 6 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый год. Сиреневая палитра

Привет-привет!
с Леной Олиневич.
Лена с Настей предложили нам для вдохновения вот такую картинку:
Ёлочка чудесная! ..Но вот я пишу пост и понимаю, что, наверное, не совсем попала в палитру:(( Этой картинки перед глазами у меня не было, а в памяти отложились только сочетания белого с оттенками сиреневого и немного зеленого. Эээх!.. Ну да менять что-то поздно, так что показываю что есть:)
 ОЭ этого этапа: кружево и что-то круглое. Я использовала несколько видов кружева, а из круглых элементов фишка, и не знаю считаются ли ягодки и бусины?..



 В процессе работы открытку увидел сын и сказал, что она ни разу не новогодняя... упс...:) Но я забелила акрилом, добавила снежинок, страз, хрустальной пасты, глиттера... Надеюсь помогло и новогоднее настроение всё же чувствуется.

А вот здесь видно как "мудрила" с самодельным фоном на акварельной бумаге: спреи и узор через трафарет глянцевым деко-гелем от Фабрики декору: 


Мне очень понравилось задание-рецепт в ЧБ Волга-скрап,
снова приму в нем участие)

Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Очаровательная открытка, Оля! И в палитру, по-моему, - 100% попадание... У меня на мониторе только оттенки белого слегка не совпадают. Настроение на ней - точно новогоднее, спасибо сынуле - такой неравнодушный зритель рядом, умничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Меня смущает, что практически нет коричневого цвета..., а на картинке есть такой элемент - основание у ёлочки.
      А у сына такое неравнодушие не часто, но бывает))

      Удалить
  2. Красотища!! Очень необычно, шикарное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ёлочка с картинки меня вдохновила:)

      Удалить
  3. Оленька, волшебная открыточка! Очень ты попала в палитру, на все 100%!!
    Очень новогодняя и праздничная открыточка получилась)))
    Я со своей для этого этапа пока опаздываю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я очень рада:)) Большое спасибо тебе!!
      Ничего страшного, давай догоняй! Я тоже в опоздашках по другим этапам)

      Удалить
  4. Оль, ты, по- моему, в палитру вписалась точнее не бывает!!! очень красивая открытка, такая воздушная и чего там только нет!!!! Рассматривала-рассматривала и уверена, еще много и не заметила!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ты, по- моему, в палитру вписалась точнее не бывает!!! очень красивая открытка, такая воздушная и чего там только нет!!!! Рассматривала-рассматривала и уверена, еще много и не заметила!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот соглашусь с девушками, попадание в палитру точнейшее) Супер)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, точно вписалась в палитру, и настроение очень даже новогоднее. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в наших заданиях! Открытка вполне даже новогодняя, зато не обычная палитра, морозные узоры и замерзшие ягодки, чем не новый год!
    Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  9. Новогодняя, новогодняя! И память не подвела, очень во вдохновляющей картинкой попала. Необычная и очень снежная открытка!
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить