четверг, 25 февраля 2016 г.

Самая популярная открытка в подарок от меня

Здравствуйте!
Рада всем, кто заглянул ко мне в гости!
Я немножко поболтаю и покажу свои зимние открыточки,
одну из которых приготовила для вас в подарок))
Этот пост собиралась назвать "Пока не кончилась зима...", и планировался он уже давно, но из-за моей несобранности будет только сейчас, в самом конце календарной зимы. Погода такая переменчивая: то почти весна за окном, то снова валит снег... И бывают же у нас заснеженные и март, и апрель. Поэтому хочется верить, что моя открытка согреет кого-то из вас
в такие холодные дни весны, а может и следующей зимой)
Первую открытку сделала ещё в прошлом году
и назвала её "Душевного тепла!", показывала здесь.
А еще я разместила её в своём магазинчике на Ярмарке Мастеров.
И, судя по количеству просмотров, она очень понравилась аудитории. У меня на неё даже поступили заказы, правда с ними не сложилось... Работы я сделала, но они, к сожалению, остались невостребованными. Я не сильно расстроилась, потому что с радостью подарила парочку своим знакомым,
а одну оставила для розыгрыша здесь, вот эту, с надписью "Добра!"

Все вместе:
Они немного отличаются некоторыми элементами.


Вот такое оформление спинки:
И был даже такой вариант, персональный, для очаровательной девушки
с её фотографией:



Ну а теперь о приятном.
В подарок к зимней открытке я собрала небольшую, уже
весеннюю карамельку:
Состав карамельки вы видите на фото:
набор бумаги ScrapBerry's 15*15 см новой коллекции "Джульетта" и различные украшалочки:
завитки из страз, дотсы, букетик маленьких цветочков, моточек рафии, отшамповка с эмбоссингом на кальке, разные жемчужины, кристаллики, акриловые капли и другая мелочь.
И несложные условия розыгрыша:
- Мне будет приятно, если открытка отправится к тому, кому интересно моё творчество, поэтому угощение для ПЧ моего блога;
- от вас баннер с активной ссылкой на этот пост. Размещайте его любым удобным для вас способом на площадке Blogger и/или ВКонтакте;
- отправка в страны СНГ;
- записываться можно до 30 марта включительно, затем победителя выберет Мистер Рэндом.
Спасибо за визит!
Всем душевного тепла!
И удачи в розыгрыше!



30 комментариев:

  1. Олечка, чудесные открыточки!
    Очень красивая и нежная конфетка! Обязательно приму участие)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первой) Оля, очень-очень хочу твою открытку! У меня уже есть твоя АТС-ка, и она для меня наглядный пример, как все правильно делать. Имея такую открыточку можно многому научиться! Очень нравятся твои открыточки, по-этому буду счастлива получить снежную красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа...., ну уж так и пример:))) Я сама всё еще учусь) Спасибо за добрые слова!!! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  3. Обожаю эту открытку!!! Ой, ну оооочень хочется ее в руках подержать))).

    ОтветитьУдалить
  4. Даже, если бы в розыгрыше была только эта открытка, я бы всё-равно приняла участие, она по-тря-са-ю-ща-я!!!!!! Спасибо, Оля!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, прекрасную работу ты выбрала для конфетки! Очень хочу открыточку от тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесные открытки! все! и каждая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, дивная открытка! Была бы рада получить от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Так приятно видеть тебя в числе записавшихся на розыгрыш:)))

      Удалить
  8. Олечка, присоединяюсь с удовольствием! Твоя открыточка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, ну мимо такой красоты пройти просто не возможно! тоже хочу себе такую открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, рада, что тебе нравится и спасибо, что присоединилась к розыгрышу!

      Удалить
  10. Очень нравится читать и рассматривать ваши чудесные работы! Вы - мастер! Все очень прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится читать и рассматривать ваши чудесные работы! Вы - мастер! Все очень прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам большое за приятности!:))

      Удалить
  12. Оля, очень красивые открытки! И было бы волшебно полюбоваться ею воочию))) Спасибо за розыгрыш! http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что поддержала мой скромный розыгрыш))

      Удалить
  13. Прелестно волшебная открытка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Волшебство!!! И мне снова захотелось зимы :))) Хотя... нет... и весну я люблю... Еще чуть-чуть и у меня будет ДР :))) Поэтому март я тоже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открыточка)Присоединяюсь и приглашаю к себе на угощение)))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, рада знакомству! Зашла посмотреть на открытку и зависла на полчаса)), у Вас красивые работы! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить