понедельник, 14 марта 2016 г.

Про любовь к Bee Shabby и итоги праздничного блог-хопа

Привет-привет!
Сегодня у нас в Bee Shabby День Рождения!
Мы принимаем поздравления:))

И у нас завершился праздничный блог-хоп, посвященный
первому Дню Рождения. Ура! Мы очень рады, что у нас всё получилось!:)) Наши читатели так активно участвовали в этом мероприятии! Мы благодарны вам за внимание, за ваши добрые отзывы и пожелания! Лично я никогда не получала столько комментариев к своей работе!.. Надеюсь, что все они искренние и это безумно приятно!:)) Спасибо вам!!!

А победителем в розыгрыше моего подарочка становится...
и это удивительная мастерица Оксана Akattava.
Я не была близко знакома с творчеством Оксаны, но, заглянув к ней в блог даже разволновалась)) Такие классные работы!!! А стиль совсем другой - придутся ли по душе ей мои цветочные подарочки?....
Оксана, для получения приза, пожалуйста,напиши мне на адрес: origautosha@gmail.com
Чтобы узнать все результаты блог-хопа, заглядывайте в блог Bee Shabby.

А кому интересно моё творчество вот тут розыгрыш
моей открыточки с карамелькой.

И небольшое лирическое отступление по случаю праздничного события)
Хочу признаться, что счастлива быть в команде этого производителя! И благодарна Тане за доверие ко мне, за возможность работать с прекрасной бумагой! Все коллекции Bee Shabby замечательные и вдохновляющие! Это прям моё)) Я получаю огромное удовольствие от творческого процесса, работая с этой бумагой. И мне хотелось бы еще раз поделиться с вами своими любимыми работами из наших коллекций. Хотя выбрать несколько довольно сложно...

Еще раз нежно-сиреневая открыточка из моего розыгрыша.
Здесь мастер-класс по её созданию.
Элегантная открытка из свадебной коллекции Wedding

И нежно любимые мною странички:

Спасибо Bee Shabby за вдохновение!

И я еще не всё показала из своих новых работ,
поэтому постараюсь скоро вернуться.
Заходите снова в гости! Буду рада!:))

1 комментарий:

  1. Ну, как тут не восхищаться такими работами? Мне особенно нравится сегодняшняя из розыгрыша открыточка! Поздравляю Оксану! Спасибо за шанс получить такую красоту!

    ОтветитьУдалить