четверг, 3 марта 2016 г.

Про интересное сотрудничество и весенние сюрпризы

И снова всем привет!
И опять у меня интересные новости)
Мы с дизайнерами блога "Скраповый мир" начинаем сотрудничество
с производителем MyHobbyPoint. Я думаю, что эта фирма известна многим творческим людям: и флористам, и декупажникам,..
и нам, скраперам. А недавно здесь занялись собственным производством различных художественных материалов.
И вот нам с девочками посчастливилось протестировать такие красочные новинки)) Каждой из нас дали возможность самим сделать заказ и кое-что положили дополнительно в виде пробников.
Сегодня я делюсь с вами первым впечатлением от содержимого моей посылочки, а вот что в ней было:


Первым делом я выбрала краску-кракле 2в1.
Я её еще не пробовала, но вот что указано на сайте производителя: "При высыхании естественным способом образует мягкое шебби-меловое, абсолютно матово-молочное покрытие пастельных оттенков. ...Но если просушить влажную краску феном - появляются трещинки! Потрясающий натуральный кракелюр за 3 минуты! Чем толще слой, тем интереснее трещинки".

Следующая позиция:
В баночке он выглядит очень красиво, с легким перламутровым отливом. Его не удержалась и намазала кистью на бирочку, оказавшуюся под рукой:
Могу сказать, что пахнет лаком:)), высыхает довольно быстро, блестит очень хорошо. Но перламутрового отлива почти незаметно. Возможно одного слоя мало. Буду пробовать еще.

И, конечно же, я не могла пройти мимо шариков из цветного стекла
В жизни эти шарики напомнили мне силикогель из обувных коробок,
но только красивее))

Еще заказала такие мелковые подушечки для тонировки - меловая пыль:
 Попробовала нанести на акварельную бумагу с эффектом яичной скорлупы. Растирала и спонжем, и пальцем:) Пальцем получается ярче.

Еще интересные штучки деко-топпинги:
кварц-пудра (синяя) и ЕСО SOFT (цвет зелени)

В пробниках так же стеклянные шарики двух размеров
и другие деко-топпинги: 
а еще декоративные гели 3D GLOSS COLOR, которые создают объемный глянцевый эффект прозрачной цветной поверхности: 

Большое спасибо нашему партнёру за предоставленную возможность! Скоро мы начнем всё это тестить в работах, не пропустите эфир! Заглядывайте!

И еще хорошая новость)) Чтобы вы не заскучали и ваша весна началась весело и радостно, приглашаем вас в Скраповый мир
в игру "Начни весну с сюрприза!"
Заходите к нам в блог за подробностями.

2 комментария:

  1. Оля, а вот темная красочка, это не декогель! это краска, которая кракле! Проверь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, что подсказала! Я задумывалась над этим. Потому что в линейке деко-гелей не нашла такого цвета.

      Удалить