вторник, 8 марта 2016 г.

Открытка с пожеланием хорошего настроения:)

Здравствуйте, прекрасные девушки!
Безусловно, я понимаю, что в такой чудесный день вряд ли кто из вас бродит по блогам, но тем не менее публикую этот пост. Потому что когда как не сегодня лучше показать свою нежную светлую открытку
с пожеланием хорошего настроения?..:) И, конечно, я поздравляю всех нас с нашим замечательным весенним праздником! И желаю осуществления всех самых заветных женских желаний и мечтаний...

 
Открыточка по новому скетчу АртУголка. Вдохновляйтесь, приглашаю вас к участию в нашем задании до 27 марта включительно.


А моя открытка из бумаги СкрапБерриз, коллекция Elegantly Simple.
В декоре кружево, эмбоссинг на кальке, дотсы, жемчужины...
И вот, казалось бы, нет ничего особенного в этих примовских розочках... Но как они украшают работу! Прям волшебным образом композиция с ними преображается и становится привлекательной и элегантной.

  

Покажу открытку в заданиях:
Мои два ОЭ: бумага с цветочном рисунком и брызги белой краской.

Жизнь такая разная... В этом году я пока без букетов, а цветы я так люблю!! Но раньше мне дарили прекрасные букеты,
вот любуюсь теперь на их фотографии:))



Всего самого наилучшего!
Пусть в душе всегда царит весна!

16 комментариев:

  1. Оленька, спасибо за поздравления! И тебя поздравляю и не огорчайся- еще будут букеты в твоей жизни)))
    Открыточка очень нежная, розочки действительно очень украшают ее))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за поздравления! Я тоже хочу тебя поздравить в этот прекрасный день с праздником и пожелать хороших эмоций каждый день! Пусть любимый всегда находит возможность показать тебе свое трепетное отношение)) Открыточка само очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие девочки!!! Вот как приятно с вами общаться!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, с праздником тебя! Пусть все будет хорошо! ;)
    Волшебная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля очень хорошенькая открыточка, даже не много не узнала тебя в ней, и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за такую изысканную нежность...от меня и от ЧБ Шебби скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Орига, такая нежная открыточка!! Весенняя воздушность!! Спасибо от Savushka.Scrap!))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как всегда, прекрасная работа! так красиво и гармонично... просто нет слов! Спасибо, что с нами, Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить