четверг, 15 сентября 2016 г.

Про любовь в малиновой палитре:)

Всем привет!
Сегодня мне уже радостнее, благодаря вашим комментариям
к предыдущему посту! Огромное спасибо за поддержку!
Еще поживём в блогомире!:))

И на этой мажорной ноте своего настроения хочу показать открытку
с яркими чувственными элементами в декоре. Для её создания использовала самую новую коллекцию Sweet GIRL от Bee Shabby. Хотя бумага совсем девочковая-девочковая, некоторые принты довольно универсальны, и у меня получилось про любовь:))



Сложилась открытка как вдохновение для блога "Интернить", у нас там текущее задание вот по такому необыкновенно красивому мудборду:
Присоединяйтесь!

И еще фото-детальки от меня. В композиции рядом с любимым Petaloo мои рукодельные цветы из бумаги и из фоамирана.


Вырезные элементы и картонный чипборд так же из коллекции
"Sweet GIRL" Bee Shabby, а чудесный ключик - пластиковое украшение
от СкрапБерриз.

Признаюсь, что сама довольна своей работой. С яркими красками у меня
не всегда складывается, но тут прям нравится)) Открыточка уже уехала кого-то радовать:))

А еще вот такие цветочки у меня получились, надеюсь пристрою в будущих работах. Частично я их уже украсила, по ходу работы можно будет еще доукрашать)



7 комментариев:

  1. Какая красотааааа!!!!! Не сколько раз пересмотрела фото! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка чудесная - и яркая, и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно, Оленька! Для твоих работ нужен отдельный словарик слов восхищения: чтобы не повторяться))) А ещё я каждый раз ловлю себя на том, что рассматриваю твои работы с улыбкой - вот такие они, твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочная композиция ну прям как живая!!!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить