вторник, 19 июля 2016 г.

Коробка сокровищ №3 - обзор новых материалов MyHobbyPoint

Привет всем!
Ура-ура!!! Спешу поделиться радостью: ко мне приехала очередная
коробка сокровищ от партнера блога "Скраповый мир"
производителя красочных материалов MyHobbyPoint.
Вот такое разнообразие баночек и оттенков))
У производителя появилось много интересных новинок!
и текстурная паста-гель CRACLE COLOR, которую можно применять для создания объемного эффекта кракле на различных поверхностях.
(Фото с сайта производителя)

Значительно расширилась линейка моих любимчиков - деко-топпингов,
у меня появились вот такие:

А какие красивые морские оттенки спреев я выбрала!
Хочу обратить ваше внимание на белый спрей PASTEL COLOR
и еще одну нужную новинку лак-спрей:

И ура! Также среди новинок алкогольные чернила!
Больше всего меня поразил оттенок "Маджента"! Он действительно волшебный! Видите какой цвет в бутылочке? а какой получается в итоге на пластике? При чем в момент нанесения он ярко-розовый с оливковым отливом) Чудеса!
Вообще алкогольные чернила я держу в руках впервые, и просто хаотично накапала все свои цвета на кусочек пластика.

Кроме красочных материалов, у MyHobbyPoint есть замечательные украшения, к примеру, эпоксидные фишки.
В жизни они выглядят очень симпатично.
Такая фишка на морскую тематику в готовой работе:

И я приобрела для себя вот такой защитный коврик-мат (размер 30х40 см), позже обязательно поделюсь впечатлениями.

***
И небольшое отступление.
В сети стали появляться неоднозначные отзывы о материалах MyHobbyRoint. Я за все не могу говорить, но вот в качестве
контур-пойнтов уверена. На фото одни и те же капли с разницей в ТРИ месяца, т.е. верхнее фото было сделано в середине апреля и спустя примерно 12 часов после нанесения. А нижнее фото сделала сегодня. Замечу, что этот образец лежал на полке, и я не заботилась о его сохранности, поэтому кое-какие капли примялись, видно слишком рано что-то поставила на них. Но хорошо видно, что капли форму держат, матовые остались матовыми, а глянцевые не потеряли свой блеск. 
Подробно про контур-пойнты я писала в обзоре здесь.

Надеюсь мой обзор будет для кого-то интересным и вдохновляющим!

1 комментарий:

  1. О! Оля! ты права, показав образцы!) Я тоже как-то свои нашла - они очень крепкие и реально отлично держат форму и сохраняют цвет! Точно также могу сказать по образцам цветной пластиковой пасты - они у меня рядом на бумаге были - все держится крепко и выглядит ярко!
    И спасибо, что показала свои алкоголики - очень красивые цвета ты выбрала! Я тоже собираюсь свои потестить!

    ОтветитьУдалить