суббота, 5 августа 2017 г.

Цветочная открытка "With love"

Всем здравствуйте!
Эх, совсем редкий гость я в своем же блоге)) Даже скучаю по нему👀

А сегодня у меня открыточка, летняя, цветочная, навеянная настроением благоухающего августа. Делала её по мотивам другой своей работы, но всё же получилось иначе, по-новому)) 
Украсила открытку композицией из лент, кружева, цветов, среди которых мои гортензии ручной работы, а еще нарисованные акварелью листочки. 
На чипборде красивая, переливающаяся пудра для эмбоссинга.






За моими цветочками заглядывайте ВКонтакте сюда,
в Инстаграме по тэгу #орига_гортензии.
На этой открыточке гортензии в оттенках сиреневого:



С цветами и открыткой покажемся в блоге интернет-магазина Scrap Man

10 комментариев:

  1. Очень красиво и удивительно изящно! Праздник летнего цветения!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! а ГОРТЕНЗИИ КАК НАСТОЯЩИЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво гармонично и неперегруженно :) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада:) Я запомнила твои замечания)) Спасибо!

      Удалить
  4. цветочки совершенно очаровали! и открыточка с летний, свежим настроением получилась. Спасибо от блога Скрапмен за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за добрые слова и блогу за хорошее задание!

      Удалить
  5. Олечка моя хорошая, как же мне нравится бывать у Вас в гостях! Как будто попадаю в совершенно иной мир, где феи и волшебницы правят бал, и волшебное королевство наполнено радостью и счастьем! Великолепная работа, в открытке столько души и света.
    Спасибо большое за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Алёнушка, какие теплые слова, растрогали мою душу)) Благодарю от всего сердца!

      Удалить