четверг, 31 марта 2016 г.

Результаты двух розыгрышей!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня день розыгрышей, т.е. сейчас мы узнаем к кому отправится
моя открыточка "Душевного тепла!" и весенняя карамелька.
Оказалось, что разыгрывать свои конфетки не менее волнительно, чем участвовать в розыгрышах у других)) Я не раз читала в блогах у девочек
о подобных переживаниях, а теперь и сама испытала такие же чувства. Большое спасибо всем за участие!!!
Спасибо за вашу поддержку и за интерес к моему творчеству!
Невероятно приятно видеть в линках знакомые имена, да еще таких мастериц, чьим творчеством я и сама восхищаюсь!

Но сначала я хочу переразыграть еще одну свою конфетку, которая
так и осталась невостребованной со дня розыгрыша в блог-хопе по случаю Дня Рождения Bee Shabby. Прошло более двух недель, а победительница так и не откликнулась:(((
Я запускаю генератор, и.... выпадает номер:
Под ним в комментариях оказалась Марина Соколова. Поздравляю!!! Правда с Мариной я не знакома, но очень надеюсь, что она не пропустит этот пост и не откажется от моего подарочка)

И перехожу к розыгрышу следующей конфетки.
Итак, душевная открыточка и весенняя карамелька отправляются к...
О, какие похожие цифры! Просто удивительно... Вообще повторяющиеся числа преследуют меня уже не первый год. Не знаете к чему бы это?:))
А под номер 16 у нас Катерина. Мои поздравления! Будем знакомы!
Девочки, жду ваших писем мне почту: origautosha@gmail.com

Но и это еще не всё. Еще одну свою открытку из серии "Душевного тепла!" я хочу отправить Лене Поцелуевой.
Про эту девушку и её нелегкую судьбу я узнала из блога Светланы. Загляните, возможно и вы не останетесь равнодушны.

Еще раз всех благодарю!
Тёплой, солнечной весны и за окном, и в душе!
До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. ого!!!! Я так рада!! =))) уже бегу писать письмо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. огооо ольга)как же пропустить такую красоту)как чувствовала)очень понравилась)открыточка очень нежная)обожаю розочки!спасибо большое!и мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! И спасибо, за шанс!

    ОтветитьУдалить